Лучшие книги для PR - Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: ФинПресс, 2002. – 368 с.

Издание содержит информацию о расстановке сил между ведущими PR-агентствами в мире на рубеже тысячелетия; об оплате труда в области связей с общественностью, опыт США и Великобритании. Представлен развернутый анализ избирательных технологий в ходе парламентских (1999 г.), президентских (2000 г.) и губернаторских выборов. Автор рассказывает и об информационных воинах: Интернет после терактов в Нью-Йорке, в Вашингтоне. Издание можно смело назвать справочным пособием для желающих поступить в отечественные и зарубежные вузы по специальности «Связи с общественностью», или повысить свой уровень профессиональной подготовки. В приложении имеется государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. В конце книги представлен широкий список интернет-ресурсов по PR.

Рекомендуется для изучения по теме «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz