Лучшие книги для PR - Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. – М.: Вэйл, 2005. – 416 с.

Один из авторов книги – Фриц Плассер – является директором Венского центра прикладных политических исследований. Важное достоинство книги состоит в рассмотрении не только американского и западноевропейского опыта электоральных кампаний, но также и специфики избирательных кампаний в развивающихся странах и «новых демократиях». Книга посвящена исследованию современного развития выборных кампаний, анализу распространения американской практики и методов ведения кампаний в различных странах мира. Авторы рассматривают различные аспекты выборного процесса с точки зрения его глобализации. Значительное место уделено анализу положения дел в России. Книга содержит большой объём фактической информации о формах и методах ведения политической коммуникации, развёрнутые статистические данные, а также обширную англоязычную библиографию. Представленная информация весьма актуальна, в частности приводятся данные по избирательным кампаниям в США 2004 года.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz