Лучшие книги для PR - Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995. – 235 с.

Издание относится к начальному периоду становления связей с общественностью, поэтому автор сосредотачивает внимание на основополагающих функциях PR, прежде всего, функции создания имиджа общественных организаций и коммерческих фирм, а также политиков. Работа состоит из пяти глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе кратко описывается содержание PR-деятельности и основные составляющие кампании по связям с общественностью. Остальные разделы посвящены анализу роли и места имиджа. Особо отмечая управляемый характер большинства социальных процессов, автор делает вывод о необходимости использования коммуникативных технологий для создания позитивного образа объекта. При этом их содержание подробно описывается.

Рекомендуется для изучения по темам дисциплины «Имиджелогия».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz