Лучшие книги для PR - Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.

Данная хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик: «Коммуникация», «Внушение», «Стереотипы», «Мифы», «Имидж», «Психология воздействия и восприятия», «Манипуляция». Всего зареферированы труднодоступные работы 24 авторов.

Чтобы дать представление о характере этих работ, перечислим их названия, тем более что в самой хрестоматии сводного списка источников нет. Итак, Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. С., 1997; Асеев Ю.А. Психология речевого воздействия – В кн.: Проблемы речевого воздействия на аудиторию в зарубежной литературе. М., 1973; Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М.. 1978; Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990; Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981; Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии) // Прикладная психология. 1999. № 3; Гуревич П.С. Социальная мифология. М., 1991; Джоуэтт Г.С., О'Доннел В. Пропаганда и внушение. М., 1988; Доценко В.Л. Психология манипуляции. М., 1996; Дубровский Д.И. Обман как социальный феномен // Философская и социологическая мысль. Киев, 1991. № 3; Знаков В.В. неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания // Вопросы психологии. 1993. № 2; Кассирер Э. Политические мифы // Вестник МГУ. Серия 7. 1990. № 2; Кентрил Х. Внушение страха. – В кн.: Страх: Хрестоматия. М., 1998; Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия искусства плаката. М., 1987; Мельник Г.С. Mass-Media: Психологический процессы и эффекты. СПб., 1996; Московичи С. Век толп. М., 1996; Ноэль-Нейман Э. Спираль молчания. М., 1996; Постер М. Способ информации. – В сб.: Теория и практика общественно-научной информации. М., 1991. № 1. Реферат; Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998; Семендяева О.Ю. «Эффект стереотипизации» // Социологические исследования. 1985. № 1; Стереотипы в общественном сознании. М., 1988; Уайт Т. Америка в поисках себя: Как создавался президент, 1956-1980. США: ЭПИ. 1984-1985; Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980; Ярошевский М.Г. Охлотелесуггестия // Вопросы психологии. 1994. № 3.

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz