Лучшие книги для PR - Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.

Профессор И.Я.Рожков, имеющий сорокалетний опыт работы в рекламе, главным принципом рекламной деятельности считает лозунг «Продавать, а не развлекать» (с. 86). Поэтому и пять глав его книги, написанной доступным языком, но об очень важных проблемах, выстроены стройно и логично: история и современность («Из глубины веков… в будущее»); реклама в системе маркетинговых коммуникаций, структура и инфраструктура рекламного рынка («Основы основ»); психология рекламной деятельности («Ключевое слово: “адекватность”»); в третьей главе «От теории к практике» затрагиваются вопросы создания системы идентификации рыночного субъекта и некоторые аспекты брендинга, а также показано, какую роль играет «обратная связь» (директ-маркетинг), и, наконец, последняя глава «Мобилизация ресурсов» посвящена организации рекламной кампании.

Автор многократно возвращается к размышлениям об общественной роли рекламы, мы же процитируем лишь одно замечание: «… цивилизованная, не наносящая вред обществу реклама необходима. Более того, обойтись без нее в современных условиях невозможно» (с. 3).

Отметим также значимость четырех приложений. В первом дан краткий перечень основных нововведений в технологии, организации и управлении рекламного дела в Америке XIX-XX веков. Во втором приложении приведен фрагмент «Классификатора рекламной деятельности». Третий представляет собой перечень общих рекомендаций по составлению рекламных текстов в СМИ и наружной рекламе. Четвертым приложением является «Концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы “Медикаменты – почтой!”».

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz