Лучшие книги для PR - Связи с общественностью как социальная инженерия

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

В учебном пособии, ставшем победителем конкурса PRоба-2005 в номинации «Лучшая работа в теории PR», осуществляется попытка переосмысления новой роли и содержания специальности PR в контексте изменений начала ХХI века. Особый смысл вкладывается авторами учебного пособия в понятие «социальная инженерия». Социальная инженерия ориентирована на внесение изменений в состояние социальных систем, поэтому особое внимание уделяется тем моделям, которые описывают механизм и логику организационных изменений. Специалистов в области связей с общественностью интересует, в первую очередь, управление контактами и коммуникацией.

Отдавая должное теоретическим основаниям связей с общественностью, главное внимание в пособии фокусируется на средствах, методах и инструментах PR, т.е. на том, что представляют собой технологии общественных связей. Авторы особое внимание уделяют анализу применения инструментов консалтинга в экономике, политике, некоммерческом секторе; медиапланированию; технологии решения кризисных и конфликтных ситуаций; фандрайзинговым технологиям. Интересен и дискуссионный материал о роли и месте техник нейролингвистического программирования в деятельности специалистов по связям с общественностью. При этом, обосновывая и демонстрируя возможность применения технологии НЛП, авторы вовсе не склонны переоценивать эффективность подобных психотехник, призывая обращаться с ними предельно осторожно.

Во многом инновационной является предложенная в последней главе психограмма специалиста по связям с общественностью с выделением наиболее значимых профессиональных качеств. Авторы сочли уместным включить в этот раздел элементы студенческих исследований, демонстрирующих профессионализм будущих специалистов в области общественных связей.

Издание рекомендовано для изучения по темам дисциплин «Теория и практика связей с общественностью», «Имиджелогия».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz