Лучшие книги для PR - Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.

Книга В. Шнейдерова представляет значительный интерес в первую очередь не тем, что является описанием компьютерных программ PhotoPaint или Adobe Photoshop. Конечно, это в ней есть. Главное в том, что она раскрывает принципы дизайнерских решений, направленных на создание особенных изображений при помощи различных цифровых технологий. Отталкиваясь от классической фотографии, автор постепенно переходит к применению компьютерных технологий, фильтров, коллажа и других специальных эффектов в современном дизайне. Необходимость такого рода изощрений продиктована тем, что рекламное объявление должно обязательно привлечь внимание потенциального потребителя, «что-то необычное, то, что в обыденной жизни встречается редко или не встречается совсем. Поэтому, если уж в рекламе изображается что-нибудь красивое, то оно должно быть ослепительно красивым, а если что-то некрасивое, то оно должно быть некрасиво до уродливости» (с. 181). Таким образом, в книге показаны основные приемы превращения обычных изображений в рекламные, претендующие на особенный статус.

Рекомендовано для изучения по курсу «Информационные технологии в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz