Лучшие книги для PR - Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 512 с.

Авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных маркетинговых бренд-коммуникаций (ИБК). В книге вводятся понятия бренд и брендинг, анализируются особенности восприятия бренда потребителями, предлагаются стратегии эффективной кампании по формированию бренда, приводятся критерии оценки эффективности интегрированной бренд-кампании. Бренд, по мнению авторов, – это отношение, которое создает потребитель к торговой марке, это главный актив компании. Основными понятиями для понимания бренда и возможности эффективного управления им являются ценности бренда, сообщения бренда, контакты с брендом, ассоциации с брендом, структуры бренда и капитал бренда. Авторы рассматривают процесс планирования ИБК и определения ценности клиента, стратегии бренд-коммуникаций. Эффективный бренд, по мнению авторов, невозможен без понимания потребителей и их отношений с брендами. Для повышения эффективности стратегических бренд-коммуникаций необходимо изучение поведения покупателей, идентификация и оценка групп потребителей, проведение исследований взаимоотношений потребителя и бренда. В главе, посвященной исследованиям, дается информация о типах первичных и вторичных исследований, рассматриваются критерии оценки исследований. Рассматривая элементы эффективной бренд-кампании, авторы анализируют такие инструменты, как: реклама; PR; трейд промоушн; стимулирование сбыта, направленное на потребителя; директ-маркетинг и интерактивные медиа. В заключение приведены проблемы оценки бренд-кампании и измерения результатов ИБК-программ.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Брендинг».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz