Лучшие книги для PR - Ученова В.В. Философия рекламы: Учеб. пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ученова В.В. Философия рекламы: Учеб. пособие. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.

В своей книге В.В. Ученова исследует философские и этические аспекты рекламного творчества.

Обосновывая свое видение философии рекламы, автор опирается на деятельностный подход и выделяет в этой связи круг основных вопросов: к какому типу деятельности относится производство и распространение рекламных текстов, каковы особенности основных творческих усилий в рекламном процессе, какова его типовая структура. Также автором рассматривается актуальная проблема соотношения в рекламном процессе эстетики и прагматики, разных приемов логической аргументации и эмоциональных апелляций, символизация как средоточие рекламного креатива.

Отдельные главы посвящены описанию широко бытующих в рекламе манипулятивных ухищрений и игровых приемов. Свою же миссию автор видит в том, чтобы помочь профессионалам «не переступать гносеологических, аксиологических, этических и эстетических нормативов избранного типа деятельности».

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz