Лучшие книги для PR - Уэбстер Ф. Теории информационного общества

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.

В книге рассматриваются концепции информационного общества и проводится критических анализ таких теорий, как: информационное общество как постиндустриализм Дэниела Белла, концепция публичной сферы Юргена Хабермаса, теория рефлексивной модернизации Энтони Гидденса, концепция сетевого общества и информационного капитализма Мануэля Кастельса, «потребительский капитализм» Герберта Шиллера и др.

Рекомендуется для изучения по дисциплине «Основы теории коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz