Лучшие книги для PR - Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты. – СПб.: КФ «Триз-Шанс»; ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 380 с.

В шестом издании книги изложена апробированная в России, Украине, Белорусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations – от постановки задачи до примеров ее решения. Помимо теоретических сведений в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц. Помогает в работе с «задачником» подробный предметный указатель.

Книга может быть рекомендована для изучения по курсам «Реклама в коммуникационном процессе» и «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz