Лучшие книги для PR - Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: «РИП-холдинг», 2005. – 222 с.

В книге рассматриваются вопросы изучения медиа-аудиторий и процедуры медиапланирования, до сих пор во многом являющиеся инновационными для российской действительности.

В первой части работы анализируется история развития исследований СМИ и их роль в современной рекламной практике. В сжатой, но емкой форме читателям дается представление об основных методах сбора информации (анкетировании, интервью, дневниковом методе и др.). Каждый метод исследования обладает определенными достоинствами и недостатками, которые можно оценивать в системе параметров «цена исследования – скорость получения данных – точность получаемых данных». При этом основное внимание уделяется методикам сбора информации об аудиториях средств массовой информации.

Вторая часть издания посвящена рассмотрению проблем формирования и реализации медиаплана. Медиапланирование рекламной кампании – это не просто выбор необходимых носителей рекламы, не только создание графика выхода рекламной кампании, покупки времени/площадей. Медиапланирование – это, прежде всего, результат маркетингового анализа (т.е. анализа ситуации на потребительском и рекламном рынке). Сегодня навыками составления медиаплана должен обладать любой специалист в области связей с общественностью.

Работа рекомендуется для изучения по темам дисциплин: «Брендинг», «Исследования в связях с общественностью», «Медиапланирование».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz