Лучшие книги для PR - Аакер Д. Создание сильных брендов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: «Издательский дом Гребенникова», 2003. – 440 с.

Дэвид А. Аакер – ведущий мировой специалистом по вопросам маркетинга, рекламы и брендинга. С конца 1980-х годов занимается изучением проблем капитализации бренда, является автором более 80 статей в таких ведущих журналах, как «Harvard Business Review», «Journal of Marketing», «Journal of Advertising» и других. В книге раскрываются основные проблемы создания сильного бренда: система идентичности бренда (аспекты идентичности, реализация идентичности, индивидуальность бренда, ассоциации с организацией), стратегии развития бренда во времени, системы брендов (формирование портфеля брендов, взаимодействие между брендами в системе, определение ролей брендов), методики измерения капитала бренда.

Ценность данного издания заключается в том, что все вопросы создания сильного бренда хорошо проиллюстрированы. В качестве примеров автор приводит опыт мировых брендов: Kodak, Intel Inside, Hewlett-Packard, General Motors, Saturn, Ford, McDonald’s. Nike, Sony, Siemens, Smirnoff, General Electric и т.п. Данная книга может выступать не только теоретическим, но и практическим руководством для разработки бренда.

Рекомендовано для изучения по теме «Брендинг».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz