Лучшие книги для PR - Библиографический список

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Библиографический список

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: «Издательский дом Гребенникова», 2003. – 440 с.
  2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
  3. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2003. – 240 с.
  4. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: Учебное пособие. / Под ред. Л.В. Азаровой. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. – 68 с.
  5. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 120 с.
  6. Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
  7. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учеб. пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1998. – 87 с.
  8. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМОС, 2002. – 480 с.
  9. Антикризисное управление. Учебное пособие. / Под редакцией К. В. Балдина. – М.: «Гардарики», 2005. – 217 с.
  10. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2001. – 148 с.
  11. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
  12. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
  13. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Российская конфликтология. Аналитический обзор 607 диссертаций. ХХ век. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 704 с.
  14. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 384 с.
  15. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 160 с.
  16. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
  17. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 104 с.
  18. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
  19. Башаратьян М.К. Коммуникативистика: Библиограф. указ.: Учебное пособие. – М.: Русская энциклопедия, 2002. – 264 с.
  20. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с.
  21. Белановский С.А. Метод фокус-групп: Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.
  22. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
  23. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая Литература, 1999. – 416 с.
  24. Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз): Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: СибАГС, 2002 – 104 с.
  25. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. – Минск: Попурри, 2005. – 507 с.
  26. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
  27. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ЭКМОС , 2003. – 240 с.
  28. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
  29. Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
  30. Блинова О.Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. – М.: ГНОМ и Д, 2002. – 228 с.
  31. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
  32. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.
  33. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 180 с.
  34. Бо Ф. Отношения между людьми. – СПб.: Питер, 2003. – 160 с.
  35. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
  36. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
  37. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
  38. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с.
  39. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
  40. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
  41. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. / Пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка. – М.: Вильямс, 2004. – 425 с.
  42. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
  43. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 112 с.
  44. Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-паблишинг, 2006. – 128 с.
  45. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М.: Инфра-М., 2001. – 178 с.
  46. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – 208 с.
  47. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Д. Социальная психология: ключевые идеи. 4-е издание. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
  48. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2000. – 352 с.
  49. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
  50. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005 – 152 с.
  51. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоков взаимодействия. – М.: Апрель-Пресс, изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 320 с.
  52. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
  53. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н. Новгород: Издат. центр Агентства «PR-эксперт», 2002. – 310 с.
  54. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты. – СПб.: КФ «Триз-Шанс»; ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 380 с.
  55. Ворожейкин И.Е., Кабанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224 с.
  56. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
  57. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М.: Б.и., 1998. – 302 с.
  58. Галумов Э. Международный имидж России. – М.: Известия, 2003. – 450 с.
  59. Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах. Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
  60. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е издание. – М.: ФИНПРЕСС, 2003. – 496 с.
  61. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
  62. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. – М.: МГУ, 2003. – 192 с.
  63. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. – 112 с.
  64. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. / Пер. с англ. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 224 с.
  65. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
  66. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2003. – 200 с.
  67. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. – М: Юнити-Дана, 2002. – 352 с.
  68. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное прогнозирование. – Пермь: Bakster Group, 2002. – 192 с.
  69. Дайксель А., Брандмейер К., Глинтерник Э.М., Каган М.С. Товарный знак в Европе и в России: Вопросы теории и истории. / Научн. ред. М.С. Каган. – СПб.: АО «Славия», 2002. – 127 с.
  70. Демин Ю.М. Бизнес-PR: – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
  71. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
  72. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  73. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Филинъ», 1998. – 288 с.
  74. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
  75. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Установление повестки дня: теория и технология. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2005. – 124 с.
  76. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2003. – 864 с.
  77. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 82 с.
  78. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 240 с.
  79. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
  80. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – СПб: Питер, 2005. – 240 с.
  81. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Фонд защиты гласности, изд-во «Галерия», 2000. – 236 с.
  82. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: МГУ, 2001. – 288 с.
  83. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. – 301 с.
  84. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
  85. Зуб А.Т. Антикризисное управление: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 319 с.
  86. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). Около 5000 терминов. – СПб.: Политехника, 1998. – 272 с.
  87. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
  88. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб.: Альпина Паблишер, 2003. – 240 с.
  89. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
  90. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. – 105 с.
  91. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2002. – 616 с.
  92. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 328 с.
  93. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
  94. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. – М: ОАО Ростиздат, 2001. – 384 с.
  95. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 1998. – 92 с.
  96. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 642 с.
  97. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: ЭКСМО, 2005. – 368 с.
  98. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – 432 с.
  99. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
  100. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 386 с.
  101. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 320 с.
  102. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
  103. Ковров А.В. Психологические аспекты ведения переговоров. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 200 с.
  104. Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. – М.: Издательство «Эксмо», 2004. – 224 с.
  105. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ (Курс лекций). – Воронеж: Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2003. – 310 с.
  106. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.
  107. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 103 с.
  108. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 528 с.
  109. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 c.
  110. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
  111. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
  112. Коэн С. Искусство переговоров для менеджеров. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 284 с.
  113. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
  114. Кривоносов А.Д. PR – текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288с.
  115. Кризисный социум. Наше общество в трёх измерениях. / Под ред. Н.И. Лапина. – М.: ИФРАН, 1994. – 245 с.
  116. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения. – М.: Класс, 1993. – 81 с.
  117. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 256 с.
  118. Культура русской речи. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФА М, 2006. – 560 с.
  119. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  120. Лебедева М.М. Мировая политика: Учебник для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 351 с.
  121. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. – М.: Ключ-С, 1999. – 224 с.
  122. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192 с.
  123. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 350 с.
  124. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчуновой. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
  125. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ Университет, 2000. – 319 с.
  126. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями. – М.: Омега-Л, 2005. – 288 с.
  127. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
  128. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
  129. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 411 с.
  130. Марк М. Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
  131. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
  132. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М.: Мир, 2002. – 236 с.
  133. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 256 с.
  134. Матвеев С.Ю. Некоммерческие организации. – М.: Бератор, 2004. – 360 с.
  135. Международные отношения: теории, конфликты, организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. П.А. Цыганкова. – М.: Альфа-М, 2004. – 288 с.
  136. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  137. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994. – 702 с.
  138. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). – М.: Центр, 2003. – 304 с.
  139. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2003. – 288 с.
  140. Митчелл М., Корр Д. Деловой этикет. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – XVIII, 285 с.
  141. Михайлов С.А. Зарубежные СМИ: история и современное состояние: Учебное пособие. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. – 200 с.
  142. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. – 376 с.
  143. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 352 с.
  144. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999. – 247 с.
  145. Моррис Д. Игры политиков. – М.: АСТ, 2004. – 381 с.
  146. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
  147. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 256 с.
  148. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
  149. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. Лекции. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 112 с.
  150. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.
  151. Наполитан Дж. Электоральная игра. – М.: Никколо М, 2002. – 400 с.
  152. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
  153. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – 432с.
  154. Нельсон К.А. Бизнес Этикет. Международные стандарты общения. – М.: «Интернет-Трейдинг», 2005. – 260 с.
  155. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. – М.: Прогресс-Академия, 1996. – 352 с.
  156. Нуруллина Г. Исламская этика бизнеса. – М.: Умма, 2004. – 111 с.
  157. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001. – VIII, 628 с.
  158. Огилви Д. Огилви о рекламе. / Пер. с англ. – М: Эксмо, 2003. – 232 с.
  159. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.
  160. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
  161. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
  162. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
  163. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
  164. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 329 с.
  165. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.
  166. Основы менеджмента в организации. / Под ред. Г.П. Соляника. – СПб.: Политехника, 1999. – 177 с.
  167. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2005. – 615 с.
  168. Очерки истории связей с общественностью: Учебное пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005. – 195 с.
  169. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с.
  170. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2004. – 496 с.
  171. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: Учебное пособие. – СПб.: «Знание», 2005. – 317 с.
  172. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: ФинПресс, 2002. – 368 с.
  173. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. – 224 с.
  174. Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. – М.: Вэйл, 2005. – 416 с.
  175. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с.
  176. Политическое консультирование. / Отв. ред. Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. – М.: Никколо М, 1999. – 471 с.
  177. Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М.: Русская панорама, 2002. – 240 с.
  178. Поляков Л.В. Основы политического консультирования: теория и практика: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУ, 2004. – 240 с.
  179. Попов Р.А. Антикризисное управление: учебник. – М.: Высшая школа, 2004. – 429 с.
  180. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2002. – 298 с.
  181. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995. – 235 с.
  182. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 384 с.
  183. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Издание 2-е, исправленное. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 624 с.
  184. Пресс-службы Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона: Справочник / Сост.: Варустин Л.Э., Горбатова Н.В., Полковникова О.А. Отв. ред. Л.Э. Варустин. – СПб.: Изд-во «Ладога», 2004. – 256 с.
  185. Преступная толпа. – М.: Институт психологии РАН, Издательство «КСП+», 1999. – 320 с.
  186. Профессиональная этика. Уч. пособ. для высших учеб.заведений. Отв. ред. М.Н. Росенко. – СПб.: ООО «Петрополис», 2006. – 200 с.
  187. Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
  188. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
  189. Психология социальных ситуаций. / Под ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
  190. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия. / Сост. А.Е. Таракс, К.В. Сельчонок. – М.: АСТ, 2000. – 480 с.
  191. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
  192. Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – 608 с.
  193. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. / Пер. с англ. Д. Борисов. – М.: Ультра Культура, 2003. – 368 с.
  194. Ребрик С.Б. Презентация: 10 уроков. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 200 с.
  195. Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
  196. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. – 225 с.
  197. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. / Отв. ред. Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М.: ИД Гребенникова, 2000. – 270 с.
  198. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.
  199. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
  200. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  201. Рубин Ж., Пруйт Д., Ким Х. Социальный конфликт: Эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 325 с.
  202. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2002. – 307 с.
  203. Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. – Нижний Новгород: Нижполиграф, 1997. – 160 с.
  204. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: Юнити, 2004. – 271 с.
  205. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. – 192 с.
  206. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
  207. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб.: Алетейя; М.: Эпифания, 2001. – 288 с.
  208. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств. – М.: Изд-во «Р. Валент», 2005. – 216 с.
  209. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – VIII, 310 с.
  210. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  211. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. В.С. Комаровского. – 2-е изд. – Алматы: Гылым, 1997. – 176 с.
  212. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М.: Вагриус, 1999. – 263 с.
  213. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.
  214. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: Национальный институт прессы, ВАГРИУС, 1998. – 223 с.
  215. Симонова Л.М., Стровский Л.Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 189 с.
  216. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
  217. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
  218. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», 2003 – 256 с.
  219. Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – 624 с.
  220. Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / Под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева. – М.: смысл, 2004. – 229 с.
  221. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход. / Пер. с англ. – Киев: Знания-Прес, 2003. – 796 с.
  222. Современные международные отношения и мировая политика: учебник / Отв. ред. А.В. Торкунов. – М.: Просвещение, 2005. – 990 с.
  223. Современный этикет и русские традиции. / Автор – сост. В.Ф.Андреев. – М.: Вече, 2005. – 400 с.
  224. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 464 с.
  225. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учеб. пособие. В 2 частях. – М.: ПрофИздат, 2001-2003 гг. – 224, 170 с.
  226. Солоницын Ю. Презентация на компьютере. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  227. Социология журналистики. / Под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 316 c.
  228. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
  229. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
  230. Справочник по политическому консультированию. Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 330 с.
  231. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия. / Сост. И.Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2000. – 222 с.
  232. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник для вузов. – М.: аспект Пресс, 2004. – 368 с.
  233. Столяренко Л.Ф. Психология и этика деловых отношений: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 504 с.
  234. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. Учеб. пособие. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 624 с.
  235. Трегубова Е. Байки кремлевского диггера. – М.: Ad Marginem, 2003. – 282 с.
  236. Трубецкой А.Ю. Психология репутации. – М.: Наука, 2005. – 291 с.
  237. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. 4-е издание. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004. – XIV, 761 с.
  238. Управление корпоративными отношениями в российских компаниях: практика и модели / В.А. Евсеев, Н.В. Высоцкая, И.И. Кибина. Под ред. С.Е.Литовченко. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2005. – 56 с.
  239. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
  240. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: «БХВ – Санкт-Петербург», 1999. – 256 с.
  241. Ученова В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 287 с.
  242. Ученова В.В. Философия рекламы: Учеб. пособие. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.
  243. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А. Реклама: Палитра жанров. – М.: Гелла-принт, 2004. – 248 с.
  244. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
  245. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
  246. Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. – Рязань: «Новое время», 1997. – 240 с.
  247. Федотов М.А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 432 с.
  248. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
  249. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: ИД «Камерон», 2005. – 463 с.
  250. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.
  251. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
  252. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
  253. Филипс Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
  254. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика. – М.: Николо-Медиа, 2002. – 313 с.
  255. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 448 с.
  256. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
  257. Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Academia, 2003. – 190 с.
  258. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
  259. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 192 с.
  260. Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
  261. Холден Н. Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 384 с.
  262. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения / Пер. с англ. А.А. Петровой. Науч. ред. перевода И.Н. Тартаковская. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 559 с.
  263. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2000. – 336 с.
  264. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание / Пер. с англ. под. ред. С.Г. Божук. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2004. – 832 с.
  265. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
  266. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. / Пер. с фр. Осиповой Н.Г. и др. – М.: Socio-Logos, 1997. – 335 с.
  267. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2002. – 246 с.
  268. Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»). Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 460 с.
  269. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Мн.: Амалфея, 1996. – 384 с.
  270. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
  271. Шишкина М.А. Из истории публичных коммуникаций (от античности до Просвещения): Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2005. – 101 с.
  272. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.
  273. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.
  274. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 512 с.
  275. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: «РИП-холдинг», 2005. – 222 с.
  276. Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
  277. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: «РИП-холдинг», 2005. – 272 с.
  278. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления. – М.: Издательство «Дело», 2004. – 432 с.
  279. Ягер Дж. Деловой протокол: стратегия личного успеха. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 344 с.
  280. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2001. – 596 с.
  281. Якимец В.Н. Фандрайзинг: Учебно-методическое пособие. – М.: 2002. – 112 с.
  282. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.
  283. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.
  284. Якокка Л. Карьера менеджера. – Минск.: Попурри, 2005. – 544 с.
  285. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура, носители. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.
  286. Ясавеев И.Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2004. – 199 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz