Лучшие книги для PR - Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

Читателю предлагается фундаментальное издание, посвященное связям с общественностью. В данном учебном пособии изложены новейшие теоретические концепции современных связей с общественностью, рассмотрены важнейшие направления деятельности. Анализируются основные механизмы взаимодействия коммуникаторов как с внутренней, так и с внешней общественностью в различных сферах. Особое внимание уделяется управлению информацией. Рассматриваются виды, типы слухов и причины их возникновения, изучается роль слухов в коммуникативном процессе и проводится сравнительный анализ слухов и диффамации. Знание основных понятий и коммуникационных техник, по мнению авторов, крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Авторы подробно рассматривают актуальную на сегодняшний день концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Теории иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б.Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Несмотря на то, что учебник выстроен по стандартной схеме: история – коммуникация – общественность – исследования – стратегические коммуникации – действия – оценка эффективности, данное издание позволит получить ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе подготовки к профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz