Лучшие книги для PR - Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМОС, 2002. – 480 с.

Книга разбита на четыре основных раздела. Первый – «Значение, содержание и становление паблик рилейшнз»; второй – «Основы коммуникации в паблик рилейшнз»; третий – «Работа с основными группами общественности» и четвертый – «Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз». Каждый раздел имеет цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации по связям с потребителями, финансовым и деловым обществом. Материал представляет собой базовый текст лекций по дисциплине «Связи с общественностью» и поможет как студентам, так и преподавателям. Управленческий ракурс рассмотрения сферы связей с общественностью делает книгу полезной также для менеджеров, журналистов, психологов.

Рекомендуется для изучения по теме «Связи с общественностью в бизнесе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz