Лучшие книги для PR - Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 104 с.

Книга написана в форме цикла лекций по медиапланированию, в которых в популярной и доступной для широкого круга читателей форме излагаются основы медиапланирования.

Последовательность изложения материала традиционна для подобных изданий. Сначала разъясняется суть медиапланирования, формулируются его цели, приводится описание и приемы выбора целевой аудитории, рассматриваются основные термины и формулы для их расчета. Далее с использованием предыдущей информации и опыта работы автора в рекламном бизнесе описывается выбор медиа и процесс составления медиаплана. Интерес представляет обзор стратегических и тактических методов определения рекламного бюджета со ссылками на русскоязычные источники, где они описаны детально. Несомненным достоинством книги можно считать яркие образные примеры, поясняющие суть излагаемого материала.

Рекомендуется при изучении курса «Медиапланирование».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz