Лучшие книги для PR - Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999. – 416 с.

Книга состоит из трех частей и нескольких приложений. В первой части автор рассматривает теоретические основы маркетинга с короткими экскурсами в микроэкономику, социологию, психологию. Причем описание представлено классической формулой маркетинг-микс, включающей теорию потребностей и потребительского поведения, понятия товара, ценообразования, товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы.

Вторая часть – это рассмотрение маркетинговых сред микро-, миди- и макроуровня. Теоретические обобщения автор подкрепляет конкретными примерами из современной российской практики.

Наконец, третья часть посвящена рассмотрению вопросов, связанных с организацией проведения маркетинговых исследований: качественных и количественных, полевых и кабинетных, тактических и стратегических, а также вопросов, связанных с организацией работы маркетингового агентства и консультантов по маркетингу и бизнес-планированию. Рассмотрены виды, методы исследований, структура анкеты, особенности работы с вторичной информацией.

В приложениях подробно по единой схеме рассмотрены исследования различных рынков товаров и услуг на конкретных примерах исследований, проведенных автором в качестве руководителя (исследование рынка замороженных продуктов, рынка кухонной мебели, рынка финансовых услуг, рынка услуг психологических консультаций). Несомненное преимущество книги – наличие рекомендуемой литературы после каждого параграфа, вопросов и заданий, а также хорошо иллюстрирующих теорию примеров – «постскриптумов». Книга носит практически направленный характер.

Издание будет полезным для маркетологов, рекламистов, PR-специалистов. Рекомендуется для изучения по теме «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz