Лучшие книги для PR - Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.

Основная идея авторов книги, отличающая это издание от других, – мысль о том, что каждый инструмент маркетинговых коммуникаций имеет, наряду с определенными преимуществами, и ряд недостатков, поэтому наиболее эффективным вариантом продвижения товара или услуги (то, на что, собственно, и нацелены указанные инструменты) будет являться интегрированная маркетинговая коммуникация. Именно она позволяет производителям координировать и увеличивать свои усилия для достижения максимального воздействия.

Еще одним сильным моментом книги является ее ориентация на обучение. Эта книга – не просто хорошая работа, но и интересный учебник. Авторы стараются не только изложить имеющиеся теоретические подходы, но и развить у читателей критическое мышление, позволяющее не потерять баланс между теорией и практикой. Практические примеры, приводимые в издании, наглядно демонстрируют, что маркетинговые коммуникации – это не только творческий процесс, но и деятельность, призванная решать определенные коммерческие задачи.

Книга содержит пять частей, разбитых на главы.

Часть 1 фокусирует внимание на понятийном аппарате интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также на способах разработки маркетинговой коммуникационной стратегии и процессе планирования.

Часть 2 посвящена исследованию социокультурной, правовой, этической и глобальной среды маркетинговых коммуникаций, а также дает представление о содержании коммуникационного процесса.

Часть 3 рассматривает разные области маркетинговых коммуникаций – рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг и личные продажи. В последней главе этого раздела анализируются области маркетинговых коммуникаций, которые трудно отнести к каким-то определенным направлениям – благотворительный маркетинг, торговые шоу и выставки, вспомогательные услуги и пр.

Часть 4 исследует средства и системы доставки, используемые для донесения интегрированных маркетинговых коммуникационных сообщений (ТВ, радио, Интернет и т.д.) и создания синергетического эффекта.

Часть 5 посвящена рассмотрению методов составления бюджета для всего плана маркетинговых коммуникаций. Книга завершается главой о планировании кампании интегрированных массовых коммуникаций.

Издание рекомендовано для изучения по темам «Теория и практика связей с общественностью» и «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz