Лучшие книги для PR - Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб.пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.

Пособие раскрывает два блока проблем: этические нормы деловых отношений и основные нормы современного делового этикета. Автор пособия, исходя из того, что любое профессиональное общение должно строиться на основе этических норм и стандартов, последовательно раскрывает принципы, нормы, требования, составляющие основу этики деловых отношений.

Выделяя семнадцать принципов этики деловых отношений, ведущим среди них автор считает положение так называемого золотого стандарта: «В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим подчиненным, руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе».

Особый интерес представляет раздел «Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений», в котором автор анализирует значимость и практику семи основных механизмов, посредством которых внедряются этические нормы: этические кодексы; комитеты по этике; тренинг; социальные аудиты; юридические комитеты; службы, рассматривающие жалобы граждан по этическим вопросам; изменения в корпоративной структуре.

Рассматривая современный деловой этикет, базирующийся на этических нормах, автор формулирует и раскрывает содержание его основных принципов: здравый смысл, целесообразность, экономичность, консерватизм и т.д., а также основные правила делового этикета.

Рекомендовано при изучении всех тем курса «Этика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz