Лучшие книги для PR - Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-паблишинг, 2006. – 128 с.

В центре книги, которая посвящена технологии создания письменных текстов, лежит представление о качественной информации, в соответствии с которой строится любое письменное сообщение. Раскрывая приемы написания статей, автор связывает их эффективность с качественной информацией, обращая особое внимание на учет фактора адресата, на необходимость определения целевой аудитории, на манеру изложения и языковое оформление.

В книге даются конкретные практические советы, как, исходя из коммуникативных потребностей адресанта, написать текст того или иного жанра. Статья, интервью, информационный бюллетень, резюме, тексты для веб-сайтов и веб-журналов – жанры, которые рассматриваются с точки зрения структуры, содержания, оформления. Кроме того, описание особенностей каждого из жанров сопровождается рекомендациями, как организовать работу над текстом, как подготовиться к его написанию; освещаются и собственно производственные вопросы.

Книга Памелы Брукс, написанная живым и простым языком, может быть использована в качестве своеобразной инструкции начинающими специалистам в области связей с общественностью, рекламного бизнеса, а также студентами соответствующих специальностей. Рекомендуется для изучения по теме «Речевые и письменные коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz