Лучшие книги для PR - Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание / Пер. с англ. под. ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издат. Дом «Нева», 2004. – 832 с.

Книга претерпела 8 изданий и по праву может называться пособием номер один по маркетинговым исследованиям. Это фундаментальная работа, определяющая де-факто основы изучения рынка, ориентированная и на профессионалов с опытом, и на всех начинающих изучать науку о рынке. Студенты найдут здесь исчерпывающую информацию об исследованиях, а преподаватели – обширный материал для научной работы. Эту книгу можно назвать универсальным источником информации по одной из самых востребованных сегодня тем в маркетинге.

Издание отличают подробное изложение материала, освещающее все аспекты исследований, яркие примеры из практики. Издание состоит из шести частей: маркетинговые исследования, исследовательский процесс и постановка задачи; определение исследуемого проекта (типы исследований и т.п.); разработка методов и форм сбора данных; формирование выборки и сбор данных; анализ и интерпретация данных; отчет об исследовании.

Также приводятся многочисленные расчеты, примеры и приложения. Особого внимания заслуживает глоссарий с английскими и русскими терминами.

Издание рекомендуется в качестве учебного пособия по теме «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz