Лучшие книги для PR - Демин Ю.М. Бизнес-PR

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.

Книга освещает современные подходы в области связей с общественностью. В книге показано, как западная теория PR сочетается с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области связей с общественностью и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ – редакторов и журналистов. В Приложении приводятся основные этические кодексы в области связей с общественность, примерные тексты Положения об отделе по связям с общественностью и Должностных инструкций сотрудников отдела по связям с общественностью на предприятии.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Связи с общественностью в бизнесе», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz