Лучшие книги для PR - Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.

Проблема создания имиджа вызывает широкий интерес у людей дела. Барбара Джоан Джи раскладывает «по полочкам» сложный механизм имиджа фирмы и богато иллюстрирует материал жизненными примерами. В этой книге обсуждаются составляющие имиджа и восприятие его обществом, определены основные правила сохранения эффективного делового имиджа. Отличительной особенностью является детальное рассмотрение мастер-плана по созданию имиджа компании. Данная книга будет полезной и приятной в чтении. Незаменима как для студентов высших учебных заведений, так и для менеджеров.

Рекомендуется для изучения по теме «Имиджелогия».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz