Лучшие книги для PR - Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.

Сегодня деятельность рыночного субъекта немыслима без разных форм его коммуникативного взаимодействия с потенциальным потребителем продукта. Но также невозможно говорить о безусловном приоритете какого бы то ни было одного вида маркетинговых коммуникаций. Потому важно, что помимо общетеоретической главы о сущности маркетинговых коммуникаций авторы пособия выделили отдельной главой аспект «Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций», в которой показаны различия коммуникационной стратегии, где в качестве коммуникационных инструментов выступают реклама, средства прямого контакта (ярмарки, выставки, специализированные салоны) и личной продажи, пропаганда и стимулирование сбыта, и интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих достигнуть «превышения совокупного эффекта применяемых для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных коммуникационных составляющих» (с. 52).

Остальные главы учебного пособия посвящены описанию собственно маркетинговых коммуникаций, куда в авторской концепции входят восемь основных видов: реклама и PR, или формирование общественного мнения, стимулирование сбыта, деловое общение как элемент коммуникации, прямая продажа, сетевой маркетинг, рыночная атрибутика товара и, наконец, выставки, ярмарки и аукционы.

Издание может быть рекомендовано для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz