Лучшие книги для PR - Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах. Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.

Цель автора данной книги – научить читателей культуре ведения международного бизнеса и дать им инструмент, с помощью которого они смогут преодолеть «Великий раздел» между бизнес-культурами. Этим инструментом является авторская классификация культурных переменных, из-за которых возникает большинство проблем при проведении международных сделок, и которая основывается на определенных логических моделях кросс-культурного поведения. Главные различия, по мнению автора, можно свести к следующим моделям:
- внимание на сделке / внимание на взаимоотношениях,
- неформальная / формальная культура,
- культура с жесткими временными рамками / культура с гибкими временными рамками,
- эмоционально экспрессивные / эмоционально сдержанные культуры.

Данные модели могут создавать определенные конфигурации, в соответствии с которыми различные деловые культуры можно сгруппировать по профилям. Всего в книге описываются сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры, объединенных в восемь групп. Так, например, россияне, наряду с поляками, румынами и словаками, попали в группу, которая характеризуется как культура ориентированная на взаимоотношения – формальная – полихронная – вариативно-экспрессивная, а на противоположном полюсе, т.е. в группе культур ориентированных на сделку – умеренно формальных – монохронных – сдержанных находятся англичане, датчане, шведы, немцы, чехи.

Особый интерес данная книга вызывает благодаря тому факту, что источником материала являются реальные наблюдения и практический опыт работы автора в более чем 40 странах в течение 30 лет.

Рекомендуется для изучения по теме: «Связи с общественностью в международных отношениях».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz