Лучшие книги для PR - Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. – М.: МГУ, 2003. – 192 с.

В книге рассматриваются политические технологии, применяемые в современной России. Издание отражает основные положения специального курса с аналогичным названием, читающегося на факультете журналистики МГУ. Поэтому особое внимание в книге уделено вопросу интеграции журналистской и рекламной политической коммуникации в современных российских условиях, а также особенностям российского информационного рынка. Кроме того, подробно рассмотрена деятельность субъектов избирательного процесса, в том числе некоторые аспекты партийного строительства. Проблемы современного российского политического рынка, избирательного процесса, политического PR и политической рекламы анализируются в работе с использованием значительного количества эмпирических примеров.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz