Лучшие книги для PR - Хейг М. Электронный Public Relations

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.

Аннотируемая работа представляет собой краткое изложение основных проблем деятельности по связям с общественностью в Интернете. По мнению автора, появление Интернета ознаменовало решительный поворот в современных связях с общественностью: «Самое значительное различие между онлайновыми и офлайновым PR заключается в том, что в реальном мире PR зависит от посредника или проводника, в роли которого, как правило, выступает журналист… В Интернете вы можете… общаться со своей аудиторией напрямую» (с. 8).

В пятнадцати главах книги автор анализирует различные аспекты электронных PR. Среди них выделяются следующие: использование Интернета для проведения исследований, создание корпоративных сайтов, интерактивность как основа коммуникаций, электронная почта, дискуссионные группы, взаимодействие с журналистами, внутрикорпоративные коммуникации при помощи Интернета и многое другое.

Отличительными чертами пособия являются простота изложения и наличие большого количества иллюстраций.

Рекомендуется для изучения по теме «Информационные технологии в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz