Лучшие книги для PR - Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.

Один из первых учебников по связям с общественностью, в котором анализируются теоретические и концептуальные основы связей с общественностью как самостоятельной дисциплины. Рассмотрены основные функции связей с общественностью, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничения между сферой деятельности по связям с общественностью и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и связей с общественностью. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в сфере связей с общественностью.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz