Лучшие книги для PR - Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 642 с.

В учебном пособии содержатся как теоретические положения, так и описание принципов и процессов, которые лежат в основе практической деятельности специалистов по связям с общественностью. Это одно из первых учебных пособий, в котором так полно отражены все аспекты коммуникативной деятельности. Большое внимание уделяется этическим и правовым аспектам профессиональной деятельности. Рассматриваются такие профессиональные организации, как: Американское общество паблик рилейшнз (PRSA), Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC), Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA), институт паблик рилейшнз (Великобритания) (IPR), Ассоциация консультантов в области паблик рилейшнз (Великоблиратия) (PRCA), а также региональные и студенческие международные организаций.

Большое место отводится анализу СМИ и особенностям организации связи с ними, как одному из основных направлений коммуникативной деятельности. Проанализирован весь процесс стратегических коммуникаций: от постановки цели и исследования, планирования и составления программы действий, до коммуникаций и оценки эффективности кампании по связям с общественностью.

В практической части рассматриваются особенности организации деятельности по связям с общественностью в различных сферах: бизнес и промышленность, правительство и политика, некоммерческие организации, здравоохранение, образование, профессиональные объединения и профсоюзы.

Несмотря на то, что в последнее время появляется большое количество профессиональной литературы, книга выдержала уже восемь изданий и во многих странах мира остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью, так называемой «Библией PR». Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по связям с общественностью.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz