Лучшие книги для PR - Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192 с.

Данный учебник позволяет составить представление о сущности маркетинговых исследованиях, определяемых авторами как «сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности с целью изучения текущих проблем для принятия нужных решений». Здесь рассмотрены основные направлений исследований, специфика их организации в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.

Авторы приводят систему показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассматривают методы сбора и анализа данных и требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Изложение материала иллюстрируется примерами из практики исследований в одном из российских регионов.

Специалистам по связям с общественностью, заинтересованным в экономической эффективности организации, книга поможет сориентироваться в показателях анализа конъюнктуры товарного рынка, понять теорию выборки и основы статистического анализа данных, тем более что проверить усвоение материала можно в тесте к конце книги.

Издание можно рекомендовать по теме «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz