Лучшие книги для PR - Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 350 с.

Монография талантливой ученой, преподавателя МГУ Татьяны Лебедевой завершает серию книг о практике, доктринах и тенденциях развития паблик рилейшнз во Франции, где автор работала в течение ряда лет. Такая многолетняя практика позволила осуществить сравнительный анализ теоретических основ французской школы PR и ее американского аналога. Поскольку первичной сферой для формирования PR в обоих случаях стала политика, то понятно пристальное внимание в книге к особенностям реализации политических PR-кампаний – будь то имидж президента или технология осуществления лоббизма.

В то же время автор не ограничился рассмотрением только политических паблик рилейшнз. В современных условиях различия между французской и американской школами общественных связей становятся все очевиднее, и касаются они, в первую очередь, понимания места и роли PR в бизнесе. Американский менеджмент, с точки зрения французов, поставил PR на службу монополиям: гражданам «продается» то общественное мнение, которое выгодно корпорациям. Французская модель, подпитываемая гуманистическими традициями – традициями Просвещения, настаивает на социальной ответственности паблик рилейшнз: задача PR – достижение консенсуса путем учета интересов граждан, организаций и ценностей общества. Открытость, «прозрачность» деятельности власти или предприятия является обязательным условием существования демократии.

Таким образом, в книге поставлены наиболее актуальные проблемы практики PR: манипулирования, использования новейших интернет-технологий, соотношения пропаганды и паблик рилейшнз, этика формирования корпоративного имиджа и т.д.

Написанная ярким языком, иллюстрированная многочисленными примерами, книга вызывает живой интерес и может принести несомненную пользу при изучении дисциплин «Имиджелогия», «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz