Лучшие книги для PR - Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.

В книге рассмотрены основные аспекты медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные планы размещения рекламы на современных носителях, доводя до читателя базовые прикладные знания по медиапланированию.

Медиапланирование рассматривается как один их этапов разработки рекламной кампании. Для успешной работы необходимы исходные данные – характеристики товара и целевой аудитории, для которой он предназначается. С постановки целей и задач в контексте рыночной ситуации с учетом, с учетом рекламных действий конкурентов и начинаются работы по медиапланированию. Подробный перечень возможных исходных данных приведен в издании.

В книге подробно рассмотрены современные средства распространения рекламы, такие как директ-мэйл, пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, Интернет. Проведен анализ их достоинств и недостатков с точки зрения проведения рекламных кампаний и размещения рекламных сообщений. В процессе выбора лучшего носителя средства распространения рекламы ранжируются по количеству целевой аудитории и стоимости рекламы на них, при этом ориентируются на бюджет рекламной компании. Перечень показателей для выбора носителя представлен.

Во время планирования информационного воздействия на целевую аудиторию с помощью того или иного рекламоносителя необходимо учитывать такие параметры, как время, охват, частота, интенсивность, вес. Они не являются постоянными, одинаковыми для всех кампаний, и для медиапланирования они выступают не в роли исходных данных, а в роли определенных ориентиров, которые должны выбираться для каждой рекламной кампании.

В книге предложен вариант посттестирования медиаплана, сформулированы вопросы, на которые нужно получить ответы, и по ним оценить эффективность медиапланирования.

Достоинством издания также можно считать предметный указатель, облегчающий поиск материала и составленный автором англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании.

Рекомендуется для изучения в курсах «Медиапланирование», «Реклама в коммуникационном процессе» и «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz