Лучшие книги для PR - Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.

В книге рассматриваются проблемы теории и методологии социологических исследований массовой коммуникации. Автор выделяет основные парадигмы коммуникативистики: структурно-функциональную, марксистскую, семиологическую и постмодернистскую. Подробно анализируются нормативные модели деятельности институтов массовой коммуникации, структура отношений собственности СМИ, тенденции в сфере мировых информационных процессов. Специальный раздел книги посвящён особенностям маркетинговых исследований аудитории и методу контент-анализа материалов массовой коммуникации. Наиболее существенным достоинством книги является включённая в неё хрестоматия, содержащая фрагменты классических работ ведущих мировых специалистов в области коммуникативистики.

Издание рекомендуется для изучения по теме «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz