Лучшие книги для PR - Нельсон К.А. Бизнес Этикет. Международные стандарты общения

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Нельсон К.А. Бизнес Этикет. Международные стандарты общения. – М.: «Интернет-Трейдинг», 2005. – 260 с.

Широкое международное общение предъявляет ко всем его участникам требование знаний правил поведения с учетом культурных особенностей той или иной страны. Несмотря не некоторый универсализм поведенческих правил в современном мире, обычаи и традиции страны налагают на них отпечаток своеобразия, что проявляется в стиле делового общения, отношения ко времени, языку жестов, обмену подарками и т.д.

Книга, состоящая из двух глав: «Основы делового международного этикета» и «Гид по странам. Практическое руководство», позволяет познакомиться с особенностями поведения в более чем 135 странах.

Особенность данного издания, как его определяет сам автор, состоит в том, что это практический справочник, который позволяет познакомиться со всеми составляющими делового этикета с учетом национальной специфики.

По мнению автора, существуют несколько главных элементов этикета, знание которых позволяет вести успешные деловые отношения с представителями любой нации. Это: обращение, чины и звания, время, одежда, поведение, общение, обмен подарками, этикет светских мероприятий (с.19).

Рекомендована при изучении раздела «Этика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz