Лучшие книги для PR - Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001. – VIII, 628 с.

Аннотируемое издание принадлежит к разряду университетских учебников. Учебник написан профессорами ведущих вузов Соединенных Штатов Америки. Как и любое классическое учебное произведение, он имеет четкую структуру.

Первая часть посвящена вопросам определения связей с общественностью, истории возникновения и развития профессиональной PR-деятельности (на примере США), функциям, выполняемым специалистами по связям с общественностью, системе образования и перспективам этой специальности.

Вторая часть представляет собой отличный обзор исследовательских методов, используемых в связях с общественностью, их возможностям и ограничениям. Особенно следует отметить главу об общественных группах и общественном мнении, поскольку именно грамотное определение целевой аудитории является фундаментом длительной успешной PR-деятельности.

Третья часть охватывает круг проблем, затрагивающих вопросы этики и правовых рамок PR-деятельности. Также в ней имеется глава, посвященная теориям коммуникации и проблеме убеждения целевых аудиторий, влияния на их поведения. Именно с этой точки зрения авторы рассматривают проблемы этической и правомерной коммуникации, то есть то, насколько PR-деятельность соответствует правовым и моральным нормам.

И, наконец, в заключительной части излагаются основы практических технологий в области связей с общественностью: медиарилейшнз, использование рекламы, работа с персоналом, новые каналы коммуникации, PR-кампании, разработка антикризисной программы и т.п. Интересной особенностью данного раздела стала глава, целиком посвященная проблеме исследования случаев, могущих стать важным подспорьем не только в процессе обучения будущих специалистов, но и повышения квалификации практикующих PR-специалистов.

Также необходимо отметить, что учебник снабжен большим количеством иллюстраций, примеров и т.п. Таким образом, то, что учебник выходит в седьмой раз, говорит о его бесспорном качестве, и он может быть рекомендован для изучения по темам «Теория и практика связей с общественностью», «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz