Лучшие книги для PR - Марк М. Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Марк М. Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.

В книге авторы делятся своим опытом первого систематического подхода к управлению значением бренда. Авторы считают, что архетипы обеспечивают недостающее звено между мотивацией клиента и продажей товара, наделяют бренд индивидуальностью, формируют лояльность покупателей, помогают бренду доминировать на рынке. В издании, основываясь на работах К.Г. Юнга, подробно приводятся 12 архетипов, которые разбираются внутри четырех мотивационных категорий: принадлежность, независимость, стабильность, мастерство. Авторы приводят большое количество иллюстраций использования архетипических образов в имидже мировых брендов.

Рекомендовано для изучения по теме «Брендинг».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz