Лучшие книги для PR - Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М.: Мир, 2002. – 236 с.

Работа Юджина Марлоу посвящена крайне актуальной и злободневной теме – использованию электронных средств массовой коммуникации в связях с общественностью. Начиная с 1983 г., когда С.Ф. Морзе провел демонстрацию первой действующей модели электромагнитного телеграфа, практически каждое десятилетие знаменуется появлением новых электронных средств коммуникации. Некоторые из них довольно быстро прекращают существование, другие, постоянно модернизируясь, существуют целыми десятилетиями. Среди наиболее востребованных электронных СМИ в наши дни автор называет следующие:
- радио;
- телевидение;
- кабельное телевидение;
- видеосети;
- видеомагнитофоны;
- телеконференции;
- интерактивные видеодиски;
- мультимедийные проигрыватели;
- факсовые аппараты;
- Интернет и т.п. (с 16).

Оценивая уникальность данного издания, следует отметить два основополагающих принципа. Во-первых, автор излагает свою точку зрения, опираясь на противопоставление электронных средств коммуникации традиционным печатным средствам, и указывая на преимущества первых по сравнению с последними.

Во-вторых, Ю. Марлоу прибегает к историческому принципу организации материала. Это значит, что повествование ведется от таких ранних электронных средств коммуникации как радио и телевидение к современным – Интернету и мобильной связи. Поэтому книга содержит 12 глав, упорядоченных в соответствии с этим принципом. В них автор последовательно исследует технические и коммуникационные особенности использования указанных видов электронных СМИ в деятельности PR-специалистов.

В заключительной главе автор прогнозирует увеличение значения электронных каналов для PR-деятельности, однако вместе с этим сущностное содержание профессии останется неизменным: «технология может поменяться... но связи с общественностью были, есть и будут сферой общественных отношений» (С. 207). В основе PR, по мнению автора, и в ближайшем электронном будущем останется умение общаться с людьми.

Рекомендуется для изучения по теме «Компьютерные и телекоммуникационные технологии в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz