Лучшие книги для PR - Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994. – 702 с.

Материал данной книги, давно ставшей классикой литературы по организационному менеджменту, открывается вступительной статьей ректора Высшей школы международного бизнеса профессора Евенко Л.И. и предисловием авторов. Книга состоит из пяти частей, двадцати двух глав и глоссария.

Часть 1 «Элементы организаций и процесса управления» состоит из пяти глав, в которых проанализированы: формальная и неформальная структура организации, формы разделения труда и уровни управления, особенности руководителей различного звена, основные научные школы менеджмента, внутренняя среда организации (структура, ресурсы, цели и функции), факторы и динамика внешней среды организации, понятие социальной ответственности и этичности бизнеса в современном обществе.

Часть 2 «Связующие процессы» содержит анализ формальных коммуникаций и основных проблем передачи управленческой информации, характеристику неформальной коммуникации и слухоустойчивости организационной среды, технологии принятия управленческих решений.

Часть 3 «Функции управления» включает описание стратегического и текущего планирования, процесса формирования организационной структуры и проектирования организации в целом, стимулирования и контроля персонала.

Часть 4 «Групповая динамика и руководство» состоит из четырех глав, где рассматриваются основные концепции групповой динамики, вопросы власти и личностного влияния, основы и методы руководящего воздействия, эволюция теорий лидерства и подходов к эффективному управлению организацией, управление конфликтами и кризисными ситуациями в организации.

Часть 5 «Обеспечение эффективности деятельности организаций» включает материал, рассматривающий проблемы управления человеческим ресурсом: планирование, отбор и оценка персонала, методы анализа содержания и результатов деятельности работников, методы управления операционной деятельностью и производительностью труда в организации.

Материал данной книги является необходимым для студентов, изучающих основы управления PR-коммуникациями, и может быть использован, в частности, при освоении курсов «Социология и психология массовой коммуникации» (главы 6, 9, 10, 13, 17) и «Коммуникационный менеджмент» (главы 1 – 5, 6, 9, 10, 12, 13, 15, 18). Кроме того, данный материал целесообразно использовать при написании дипломных и курсовых работ, а также при подготовке к государственному экзамену по специальности.



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz