Лучшие книги для PR - Митчелл М., Корр Д. Деловой этикет

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Митчелл М., Корр Д. Деловой этикет. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – XVIII, 285 с.

Данная работа представляет особый интерес в связи с расширяющимися международными деловыми контактами. Она дает возможность познакомиться с правилами поведения деловых людей в Соединенных Штатах Америки и органично войти в мир американского этикета.

Автор книги многие годы занимается вопросами этикета и правилами поведения в Соединенных Штатах Америки. Она имеет большой практический опыт по обучению служащих разного уровня межличностным отношениям, работе с клиентами и этикету.

Оригинальность данной работы состоит в том, что автор анализирует американский деловой этикет, выделяет его особенности (более демократичен, чем в странах Старого Света, изменчив) и его универсальные характеристики.

Мир бизнеса – мир жесткой конкурентной борьбы. Для успешного существования и продвижения в нем не достаточно быть просто вежливым и обходительным, необходимо обладать прочными знаниями, позволяющими чувствовать себя комфортно и успешно решать деловые вопросы в любых ситуациях межличностного общения.

Автор лаконично формулирует основные поведенческие правила во всех ситуациях межличностного общения, акцентирует внимание на типичных ошибках поведения, дает конкретные рекомендации по выбору оптимальной модели поведения.

Рекомендовано для изучения темы «Этика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz