Лучшие книги для PR - Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999. – 247 с.

Книга посвящена анализу теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга. Анализируются маркетинговая эволюция избирательных кампаний и практика государственного регулирования политического рынка. Наряду с историей маркетинговых политических технологий с США, подробно проанализирована французская версия применения политического маркетинга.

Второй раздел работы посвящён собственно электоральному маркетингу и насыщен эмпирическим материалом. Различные маркетинговые стратегии политических лидеров и партий обильно проиллюстрированы на опыте российских и зарубежных избирательных кампаний.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz