Лучшие книги для PR - Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.

Издание подготовлено одним из самых известных отечественных специалистов в области PR и рекламы – профессором В.Л. Музыкантом. Автор системно рассматривает историю рекламы, рекламные PR-технологии, используя практические рекомендации и эффективные методики по основным направлениям деятельности рекламиста. Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и великолепным иллюстрированным материалом. Кроме того, следует отметить использование автором ряда материалов, публиковавшихся в средствах массовой информации. По содержанию книга разделена на семь частей, каждая из которых структурирована и имеет интересные сведения о результатах социологических исследований.

Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений для изучения по темам «Реклама в коммуникационном процессе», «Теория и практика связей с общественностью.



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz