Лучшие книги для PR - Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.

Интересная работа Сандры Оливер посвящена анализу связей с общественностью как стратегической деятельности. В первой главе приводятся различные точки зрения на роль стратегического PR в контексте менеджмента. Автор дает собственное определение, неразрывно связанное с миссией организации: «стратегия – это средства или процесс, при помощи которых организация намеревается выполнить свою функцию» (с. 19).

В последующих главах С. Оливер рассматривает стратегию связей с общественностью под различными углами зрения: интегрированных коммуникаций, управления персоналом, маркетинга. Заключительная, шестая глава посвящена проблеме изменения PR-стратегии в условиях развития интерактивных мультимедиа и Интернета. Отличительной особенностью книги является то, что в конце каждой главы приводятся примеры из практики, оформленные в виде кейсов.

Рекомендуется для изучения по курсу «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz