Лучшие книги для PR - Ольшанский Д.В. Политический PR

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.

Книга представляет собою одно из наиболее полных, соответствующих академическим требованиям, и, при этом, доступных студентам учебных пособий в области политических технологий. В книге представлены приёмы политического консультирования, рекламы и имиджмейкинга. Отдельные главы посвящены медиапланированию в политике и технологиям работы с каналами массовых коммуникаций. Особое внимание уделено механизмам психологического манипулирования в массовых политических коммуникациях.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике», «Реклама в коммуникационном процессе», «Медиапланирование».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz