Лучшие книги для PR - Психология и этика делового общения. Учебник для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.

Изучение психологии и этики делового общения стало необходимым компонентом профессиональной подготовки современных специалистов. Наибольший интерес представляет четвертый раздел данного пособия, рассматривающий проблемы этики и этикета делового общения.

Являясь учебным пособием, издание последовательно раскрывает основные понятия «этика» и «мораль», выявляет специфику делового общения, раскрывает зависимость этических норм от социально-экономического строя общества, определяет современные взгляды на место этики в деловом общении, а также формулирует основные поведенческие правила и нормы, принятые называть этикетом. Основное внимание уделено этикету невербальных и вербальных средств общения, правилам ведения делового телефонного разговора, нормам деловой переписки.

Для углубления теоретических знаний авторы включили в пособие практические задания, которые позволяют обучающимся проверить степень их усвоения, а также контрольные вопросы в конце каждой главы.

Рекомендовано при изучении всех тем курса «Этика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz