Лучшие книги для PR - Пятенко С.В. 9 основ менеджмента

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – 608 с.

Книга включает в себя введение, две части (объемом в 9 и 25 глав соответственно) и заключение. Автор, на основе отечественного и зарубежного опыта использования технологий управления, рассматривает практические вопросы организации менеджмента, при этом первая часть книги посвящена «твердым навыкам» менеджера – т.е. обязательным знаниям и умениям, а вторая – «мягким» - т.е. поведенческим знаниям и умениям, детерминирующим эффективность менеджерской деятельности.

Сделанный в материале акцент на рациональные и алгоритмичные методики выполнения менеджерских функций позволяет значительно повысить эффективность управленческого труда.

В девяти главах первой части книги рассмотрен рациональный, с точки зрения автора, объем базовых знаний в бизнесе: функции, эволюция и модели менеджмента, типы руководителей-лидеров, развитие маркетинга в современный (рациональный) тип отношений с клиентом, основы бухгалтерского, управленческого и налогового учета, роль и специфика корпоративной культуры в организации, основы управления персоналом, проектирование работ и современные информационные технологии управления.

Материал двадцати пяти глав второй части посвящен основным навыкам конструктивной работы менеджера: началу и развитию карьеры, основам сотрудничества, техникам приема на работу и адаптации новых сотрудников, основам проведения аттестации и дисциплинарного собеседования, навыкам подготовки и проведения совещаний и презентаций, управления проектами и конфликтами, основам подготовки коммерческих проектов и отчетной документации, технологиям процесса продаж и принятия управленческих решений, деятельности в экстремальной ситуации и ее последствиях, организации командного взаимодействия, внутриорганизационной коммуникации и выполнения задач, работе с должниками и поставщиками.

Таким образом, материал данной книги может быть использован студентами, в частности, при освоении учебных курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Коммуникационный менеджмент», а также при написании дипломных и курсовых работ, подготовке к государственному экзамену по специальности.



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz