Лучшие книги для PR - Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. – 225 с.

Учебное пособие подготовлено коллективом авторов факультета журналистики СПбГУ и состоит из четырех разделов. В первом разделе анализируется разграничение сфер влияния ведущих отраслей сферы массовых коммуникаций: журналистики, рекламы и связей с общественностью. Второй раздел посвящен определению места рекламы в системе массовых коммуникаций, структуре рекламного рынка и механизмам управления рекламной деятельности. Третий раздел анализирует современное положение связей с общественностью, инфраструктуру рынка PR-услуг, основные технологии PR-деятельности и т.п. Заключительный четвертый раздел посвящен вопросам этического и правового регулирования деятельности в рекламе и PR. Отличительной особенностью данного издания является то, что в нем уделяется значительное внимание вопросам состояния рынка PR и рекламы.

Издание рекомендовано для изучения по курсам «Теория и практика связей с общественностью» и «Рекламные технологии в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz