Лучшие книги для PR - Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

В 2004 году учебник Е.В. Ромата был удостоен первой премии, ежегодно вручаемой Ассоциацией коммуникационных агентств России авторам лучших книг по рекламе и смежным специальностям.

Книга построена вполне традиционно и делится на четыре раздела: первый – «Основные этапы развития рекламы» от зарождения до современности (реклама в Древнем мире, в Средние века, западноевропейская и американская реклама Нового времени, российская реклама – дореволюционная, советского периода, конца XX – начала XXI веков), а также заключение о роли и значении рекламы в современных условиях; второй – «Система маркетинговых коммуникаций»; третий – «Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов его передачи», включающий создание рекламного сообщения и разные аспекты рекламного креатива, основы медапланирования, специфика использования основных медиаканалов и выбор медианосителей, и, наконец, четвертый – «Рекламный менеджмент» (планирование, организация и контроль рекламной деятельности).

Отметим некоторые наиболее важные содержательные моменты данного исследования. К основным и синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций автор относит рекламу, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, брендинг, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.

Одна из глав раздела «Рекламный менеджмент» посвящена вопросам информационного обеспечения рекламной деятельности и включает описание основных информационных подсистем и рекламных исследований (маркетинговые, медиаисследования, пред- и пост-тестирование рекламного продукта).

Книга снабжена глоссарием, именным и предметным указателями, что значительно облегчает поиск информации и помогает лучше ориентироваться в большом и разнообразном материале. Также отметим, что каждая глава завершается основными выводами и вопросами для самопроверки.

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz