Лучшие книги для PR - Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2002. – 307 с.

Цель данной книги – представить и описать конкретный инструмент-медиапланер (Excom Media Planer), который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании, являясь также методикой для расчета финансовых рисков инвестиций в рекламу. Также представлены сведения по общим принципам рекламной политики в малом и среднем бизнесе. Приведеная методика медиапланирования дает возможность принимать решение о величине рекламного бюджета и его оптимальном распределении между СМИ.

Для расчета оптимального медиаплана нужно, по мнению авторов, решить две независимые задачи:
1. Вычисление охватно-частотных характеристик – распределение целевой аудитории по числу рекламных контактов.
2. Построение модели рынка и поведения потребителей в результате воздействия рекламы.

Решение этих задач производится на основе теории вероятностей и математической статистики.

Представлен также материал, составляющий основу количественной теории медиапланирования. Основное здесь – построение вероятностной схемы вычисления спектра целевой аудитории в зависимости от частоты контактов. При этом число СМИ и количество выходов в них является произвольным, а сами СМИ могут быть разных типов. Определение спектра охвата позволяет на основе тех же вероятностно-статистических методов вычислить такие характеристики рекламы, как занятую долю рынка и т.д.

Предложена также бинарная модель структуры рынка, в которой учитывается воздействие стимулирующей и имиджевой рекламы на потребительское поведение. Совместно с этой задачей можно также прогнозировать продажи и прибыль, получаемые по результатам проведения рекламных акций. Книга дополнена практическими примерами по планированию рекламный кампаний с помощью Excom Media Planer.

Рекомендуется для изучения в курсах «Медиапланирование», «Реклама в коммуникационном процессе» и «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz