Лучшие книги для PR - Сажина М.А. Фирма: управление кризисом

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. – 192 с.

Книга посвящена возможности управления фирмой посредством кризиса на основе анализа самой фирмы. Особое внимание уделено специфике кризисных процессов в России, установлению практики управления с помощью кризиса. Поставленные автором проблемы анализируются на материалах зарубежных фирм и отечественных предприятий, в которых кризисные процессы охватывают весь спектр их деятельности.

Под кризисом на предприятии обычно понимают так называемый финансовый кризис. Но это лишь конечный результат влияния множества взаимосвязанных кризисных процессов: кризис производства, инвестиционный кризис, кризис кадров, правовой кризис. По мнению автора, при анализе кризиса на предприятии незаслуженно мало внимания уделяется «человеческому» фактору. В действительности, именно действия сотрудников предприятия определяют весь набор его финансово-экономических характеристик. Поэтому крайне важным этапом управления фирмой, кризисом является всесторонний анализ взаимоотношений сотрудников предприятия, в особенности менеджеров, ответственных за принятие ключевых решений.

Книга рекомендуется для изучения по теме «Управление кризисными и конфликтными ситуациями».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz